Суббота, 23.03.2019, 01:49
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ лицей "Экос" город Новоалександровск

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

НОК ОД

Приказ "О мероприятиях, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества образовательной деятельности" Открыть...
План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества образовательной деятельности Открыть...
Приказ № 27 от 24.01.2019 "Об утверждении плана мероприятий, направленных на недопущение признаков необъективности в оценивании результатов деятельности лицея  в 2019 году" Открыть...

Готовность МОУ лицей "Экос"  к независимой оценке качества образования

Анкетирование получателей образовательных услуг
- Каждой школе выдана ссылка на анкету, заполняемую в электронном виде. 
- В анкетировании могут участвовать родители, законные представители, обучающиеся старше 14 лет. 
- Анкетирование должно пройти до 22 ноября  2018.

1. Открытость и доступность информации об организации

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru). Источники данных: официальный сайт образовательной организации в сети Интернет; официальный сайт www.bus.gov.ru.

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации. Источник данных: официальный сайт образовательной организации.

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации. Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов.

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации). Источник данных: сайт образовательной организации.

2. Комфортность условий предоставляемых услуг и доступности их получения.

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации. Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО в сравнении со средним по городу (в сопоставимых показателях). Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся. Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися. Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.

2.4. Наличие дополнительных образовательных программИсточник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях. Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся. Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.

3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников. 
(Опрос проведен в ноябре  2018 года. Опрошено 256 чел - 72%)

АНКЕТА для родителей обучающихся МОУ  лицей "Экос" по удовлетворенности образовательными услугами 

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников. Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, представленные в самообследовании или на отдельной странице сайта.

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников. Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, представленные в самообследовании или на отдельной странице сайта.
 

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг .

 

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг .

4. Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организации.

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

 

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

 

 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (утвержден приказом от 29 февраля 2016 года № 172);

Приказ Правительства Ставропольского края (утвержден 05 июля 2016 года Губернатором Ставропольского края);

Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края (утвержден приказом от 19 мая 2016 года № 620-пр);

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz